Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 18 19 »
Показано 91-105 из 282 сообщений
192.
Алексей Войнов
(04.09.2002 04:27)
0
Подпись к фото МАЗ-105 неточна: у него двигатель стоит в тягаче напротив второй двери (на месте накопительной площадки) - это хорошо заметно на фото - в этом месте окна более узкие.
Ответ: Увы, вышла ошибка. В этом обновлении их слишком много, будут исправлены в ближайшее обновление.
|
191.
Алексей Войнов
(04.09.2002 04:27)
0
По машинам ФАТПа: 08783 - это реэкпортный Икарус-280.00 1985 года выпуска, пришедший в Москву в 1996 году после капремота в Европе. 08770 сегодня я по-моему видел на 187. 08517 передан в 3ю колонну в 2000 году, стал 08323. 08523 передан в 3ю колонну в 2001 году, стал 08391. 08561 сейчас еще жив и работает. 08475 по неуточненным данным стал в 2002 году техничкой 08958.
Ответ: Спсб.
|
190.
ПЕТЯ
(03.09.2002 16:35)
0
привет реба! помогите ,подскажите кто знает? раньше у 14 парка были 2 икаруса- 280 со следующими номерами 4383ммн и 4384 ммн но когда проводилась замена номеров была проведена и реструктуризация по бортовым номерам меня интересует можно ли найти теперь эти две машины? может кто знает их теперешние номера?
Ответ: Теоритически - да, практически - нужно смотреть. Если машины не перибивали, то возможно их найдут.
|
189.
art
(03.09.2002 16:30)
0
константину. если тебя интересует могу рассказать про историю 18 парка он был построен если не изменяет память в 2000 году для обслуживания маршрутов р-на Бутова и пригородных районов по калужскому шоссе( маршруты 517, 595, и др) большинство автобусов 18 парка были переданы из 1 го автобусного парка
Ответ: И если мне не изменяет память там самое малое число машин.
|
188.
art
(03.09.2002 16:25)
0
Алексею Войнову НЕУЖЕЛИ 08783 СПИСАН? это же была машина если не изменяет память 1996 года выпуска.. (ей еще бегать и бегать...) а ты не знаешь на каком маршруте работает 8770 ?
и еще меня интересует несколько машин из 5 колонны , которых тоже давно не видно подскажи если знаешь что с ними.. 08517 мерседес 08523 мерседес 8561 мна(икарус 283) и икарус 8475 мна из 4 ой клонны?
Ответ: Ответ выше.
|
187.
Константин
(30.08.2002 00:17)
0
Не забудь указать свой email куда тебе фотки слать. К стате в ФАТП была путаница с еще одним Икарусом. Парковый номер 08197 а гос.номер 8675 МНА, видимо он был передан 1 колонне из 6 при ее реорганизации.
Ответ: На тот, что указан на главной странице - autobus@narod.ru.
А путаницы с номерами нет, как только появились бортовые номера на гос почти ни кто не смотрит.
|
186.
Константин
(30.08.2002 00:14)
0
Привет еще раз! Покопался в архивах своих фотографий и нашел фотографии (10х15) автобусов ФАТП 1 колонны, если они тебя интересуют можешь их разместить у себя на сайте, рад буду помочь! Скоро появяться фотографии автобусов ФАТП 3 колонны и автобусы 18 автобусного парка обслуживающие "Бутовский радиус" (1 и 2 колонны).
Ответ: Любые фото приветствуются!!! Желательно с разрешением 800*600 и выше.
|
185.
Константин
(29.08.2002 23:18)
0
Приветик! Если тебе не сложно не мог ли ты мне рассказать про историю создания 18 автобусного парка и ФАТП. Про ФАТп мне известна лишь о том как создавалась его троллейбусная часть. Буду признателен за любую информацию.
Ответ: Увы... Парки для меня темный лес, если не считать 3-й, который можно сказать под носом стоит :)
|
184.
(29.08.2002 19:14)
0
извени не указал свои координаты про сообщение(см.ниже) Мерседес o305G (17291) Фото Всеволода Путника если необходимо дан полную информацию
Ответ: Лучше имя указывать :)))
|
183.
(29.08.2002 19:11)
0
вот те раз говориш в москве единственный а в подмосковном звенигороде и одинцове самые современные считаются (хоть и поддержаные)и их только в москву до метро кунцевская пускают и киевская ) вот так они считаются лучшими так как в звенигороде ещеходят "дореволюционные" автобусы имею ввидувот этот автобус Мерседес o305G (17291) Фото Всеволода Путника
Ответ: В Москве - значит из московского парка. И то его вроде обратно отослали....
|
182.
Алексей Войнов
(29.08.2002 02:48)
0
Машины 08783 и 08786 списаны соответственно в 2002 и 1999 годах. А 08770 жив и работает.
Ответ: Хотя и его когда-нибудь спишут...
|
181.
art
(28.08.2002 13:37)
0
алекс, спасибо за инфрмацию мне бы хотелось получить сведения еще по нескольким машинам: 08783(р890он)-икарус 8770 мна-икарус 8786мна-икарус тоже давно их не видно
и просвети по поводу 8795 я не понял-что значит его порежут? на запчасти разберут что ли?
Ответ: Порежут - значит разрежут на части, способные поместиться в грузовик и вывезут на утилизацию (свалку).
|
180.
Алексей Войнов
(26.08.2002 10:38)
0
На 08161(8753мна) остался такой гос по банальной причине - за замену надо платить деньги, а смысла в этом нет, и путаницы кстати тоже нет. На нем точно стоит другой движок (при капремонте его практически всегда меняют), а вот про кузов сказать ничего не могу - никаких маркировочных табличек на нем не сохранилось. Насчет 08791 и 08795: первый продан куда-то на север еще в 98 году, а вот второй уже давно неработоспособен, но до сих пор стоит в своей колонне (правда уже без каких-либо номеров), скоро его порежут.
Ответ: А смысл менять кузов - это уже не кап. ремонт, а сборка новой машины.
|
179.
петя
(24.08.2002 22:20)
0
меня интересует следующее.подскажите кто знает. это касается автобусов которые работают на газе с баллонами на крыше как часто их надо заправлять, как это делается? неужели каждый раз надо лазить на крышу? и вообще какие машины лучше -на газе или с бензиновым двигателем?
Ответ: Заправка газом почти аналагична заправке ДТ/бензином. Только к машине к газовому оборудованию подсоеденяется спец. шланг. А определить на чем лучше ездить трудно: на газе машине более экономична, но теряется динамика.
|
178.
art
(24.08.2002 22:16)
0
АЛЕКСЕЮ ВОЙНОВУ подскажи если знаешь-куда пропали следующие машины фатпа 8791мна и 08795 (оба икарусы, только 8795 укороченный без прицепа) может их тоже по разным колоннам раскидали?
Ответ: См. выше.
|
|
|
|