Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 18 19 »
Показано 166-180 из 282 сообщений
117.
Дмитрий Абушкин
(20.08.2001 22:29)
0
Арту. У меня вопрос: а закосы вы учитывали? Если вы их будете учитывать, и особенно вечером, я, думаю, Ваши результаты немного изменятся...
Ответ: Если я правильно понял, то велся учет всего-лишь времени между двумя автобусами одного маршрута в час пик. Поэтому, на мой взгляд, данные Арта не совсем верны.
|
116.
арт
(06.08.2001 16:43)
0
приветствую всех. у меня есть интересная информация. недавно наша группа провела на улицах москвы исследование по поводу работы московских автобусов (качество обслуживания и тп) главный критерий-интервал движения в час пик была взята подборка из 5 маршрутов каждого автобусного парка и вот что получилось... очень хорошие результаты:14,5,7,9,13,16-автобусные парки. самые плохие показатели-"отличились"-ФИЛЕВСКИЙ (интервал 30мин на м-те №261)и 1ый парки вот так.
Ответ: По себе знаю, что в седьмом парке хорошо с соблюдением интервалов, хотя бывают и провалы. Однако, на мой взляд не совсем правильно выбран критерий. Интервал движения задается рассписанием движения, правильнее было, что бы критерием было соблюдение графика, хотя и здесь могут возникнуть проблемы с адекватностью результатов из-за автомобильных пробок. А в общем довольно интересное исследование, и помоему, нике досих пор не проводимое (может за исключением диспетчеров и контролеров).
|
115.
Дмитрий Абушкин
(25.07.2001 16:23)
0
А я тебя через каталог chat.ru нашел. Чего ты там делаешь?
Ответ: Я там ничего не делаю :) А сайт там давным-давно зарегистрировал.
|
114.
art
(24.07.2001 23:24)
0
приветствую Вас у меня такой вопрос видел на днях на маршрутах филевского парка новые машины(хорошо смотрятся с тонир.стеклами) да не смог определить что за модель? МАЗ -ЧТО ЛИ?
Ответ: Скорее всего МАЗ, хотя в ФАПТ можно найти редкие автобусы (например MAN).
|
113.
Лев
(24.07.2001 03:42)
0
Парни! И не... У Вас в Москве видел я "Икарусы", переделанные в троллейбусы. Они у вас как проходят? И откуда беруться? И какие права у водил?
Ответ: Да, есть такие. Это по большей части СВАРЗ-ИКАРУС (одна фотка есть и на моем сайте) - после износа, Икарус переделывовали под троллейбус. Однако в москве есть и родные троллейбусы Икарус 280Т. Все машины приписанны к троллейбусным паркам, идут как троллейбусы и водитель получает специальные троллейбусные права. PS. Ходят слухи, что в последнее время будут списывать СВАРЗ-Икарусы.
|
112.
Centner
(22.07.2001 16:33)
0
Приветствую! Тут недавно набрел на сайт 1-го автопарка Астаны (адрес не помню, но тоже на народе) и нашел там табличку следующего содержания: Сравнительные характеристики двигателей. 5.1 Технические характеристики Марка | Рабочий объем, см^3 | Мощность, кВт/ при мин^-1 | Max. крутящий момент, Нм/ при мин^-1 КАМАЗ – 7408-10 | 10850 | 144/2200 | 700/1400 MAN D 0826 | 6590 | 169/2400 | 850/1400 RABA D10 | 10350 | 206/2200 | 1195/1200 CAT. 3116 | 6600 | 172/2600 | 820/1560
И еще. В кн. Шугурова написано, что у ЛиАЗ-677 "двери-очень широкие (1200мм)... Подвеска всех колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах и шести пневмобаллонах, обеспечивающих прогрессивное (с ростом нагрузки) увеличение жесткости подвески. Длина автобуса - 10565 мм, ширина - 2500 мм, высота - 3004 мм, база - 5150 мм". Надеюсь, что эта информация поможет закрыть белые пятна (точнее сиреневые в ТТХ ЛиАЗов)
Ответ: Большое спасибо. Постараюсь в ближайшее обновление учесть информацию (вот только врят ли оно скоро будет - на сборы отправляюсь :( ).
|
111.
Андрей Горбунов
(20.07.2001 12:59)
0
Добрый день! Нарыл тут для Вас в интернете ТТх автобусов: они есть на сайте catalog.auto.ru А вообще класный у Вас сайт!
Ответ: Большое спасибо и за добрые слова и за ТТХ.
|
110.
А Сергей И.
(12.07.2001 18:40)
0
Вчера вечером у метро "Речной вокзал" я видел ЕГО! ЛиАЗик №11220!!! И не узнал. После капремонта от былой роскоши остались, пожалуй, только бортовые номера 11220 и госномер 15-67 ММН. Автобус перекрасили. Теперь он серо-зелёный с чёрны- ми (!) молдингами. Но это ещё ничего. Самое обидное, что вместо знаменитых круг- лых задних фонарей ему вварили обыкновенные и неинтересные прямоугольные блоки. Как у всех... Таким вот образом последний "настоящий" маршрутный ЛиАЗ- 677 лишился своего последнего "настоящего" атрибута. Больше ТАКИЕ ЛиАЗики нас возить уже не будут... Очень жаль. Но вечная память о нём будет жива в Сети! Я имею в виду фотку на этом сайте.
Ответ: Да. это конечно грустно. Но не надо отчаиваться, у нас есть еще 6-й парк, там еще были экземпляры похожие.
|
109.
Дмитрий Абушкин
(02.07.2001 11:24)
0
Тут на яндексе на запрос "Икарус" твой сайт вывелся под таким названием: "Автобусы Москвы" - энциклопедия. Круто, да?
Ответ: А мне больше анатация понравилась: "Иллюстрированная энциклопедия моделей автобусов, использовавшихся и используемых в качестве пассажирского и обслуживающего транспорта на улицах Москвы - по маркам (ЛиАЗ, Икарус и пр.). "
|
108.
Centner
(29.06.2001 20:12)
0
Давно хотел спросить: выставочный ЛиАЗ-5256 - какая модификация?
Ответ: Честно говоря - незнаю.
|
107.
James Bond
(28.06.2001 08:53)
0
МОДИФИКАЦИЯ !!!!
Ответ: Да я знаю! Это не единственная.
|
106.
Centner
(16.06.2001 18:27)
0
По-моему, сайт tramtroll.nm.ru немного накрылся
Ответ: Похоже на то. У меня он даже не нашел IP адресс.
|
105.
Дмитрий Абушкин
(08.06.2001 16:46)
0
Внутренние изменения - это те, что никто не видит? А я-то думал...
Ответ: Правильно, которые никто не видит (кроме меня разумеется! :)
|
104.
Дмитрий Абушкин
(07.06.2001 09:39)
0
Это опять я. А где эти самые изменения, о которых гласит первая страница сайта?
Ответ: Цитирую:"Небольшие изменения во !_внутреннем_! строении сайта" (Обрати внимание на выделенное слово)
|
103.
Дмитрий Абушкин
(06.06.2001 16:57)
0
Что-то давно тебе, Андрей, никто ничего не писАл, вот я и решил написать. Чтобы было что ответить тебе.
Ответ: Скромно промолчу...
|
|
|
|