Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 18 19 »
Показано 61-75 из 282 сообщений
222.
Алексей Войнов
(16.10.2002 02:17)
0
На 900 работают Мазы 08326, 08327 и 08328. 08743, 08788, 08789, 08777 живы и работают. 08748 только что вернулась с капремонта, скоро выйдет на линию.
|
221.
art
(15.10.2002 18:50)
0
Aлексею Войнову. подскажи если знаешь бортовые номера маз-103 на 900 маршруте. и еще по нескольким номерам фапта 08743(i-415) 08788 (i-435) 08789 (i-435) 08748 (i-280) 08777 (i280) что то этих машин давно не видно может знаешь куда подевались?
|
220.
Алексей Войнов
(15.10.2002 02:16)
0
Недавно открытый 900 маршрут - это не что иное, как еще один вариант коммерческого экспресса по маршруту 157 автобуса. Обслуживается тремя МАЗ-103 с немного увеличенным количеством сидений и дополнительно установленным телевизором. Никаких других модификаций не производилось.
|
219.
петя
(14.10.2002 23:15)
0
Диме. ездил я по новому куску трассы иаршрута №163 -прикольно. но я еще могу сказать вот что.если помнишь лет 10 назад был маршрут №108-очень похоже.. жаль что его отменили..
|
218.
PANTERA
(14.10.2002 23:11)
0
ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС СЛЫШАЛ ЧТО НЕДАВНО БЫЛ ОТКРЫТ МАРШРУТ №900 И ТАМ КАКИЕ ТО МОДИФИЦИРОВАННЫЕ АВТОБУСЫ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ..
|
217.
петя
(14.10.2002 23:09)
0
Диме да.. слушай у меня по этому поводу вообще нет пока никаких мыслей... оччень интересно...
|
216.
Дима
(08.10.2002 11:24)
0
Пете. P.S. На сайте есть фото Лиаз-677 из 2-го парка, где виден этот кубик над передней дверью (смотри следующую запись!).
|
215.
Дима
(08.10.2002 11:18)
0
Пете Пока что мои представления об АСУ "Рейс" заходят не дальше её внешнего вида. Попробую описать. Применяется только на автобусах 2-го парка. Над передней дверью автобуса снаружи стоит чёрный кубик в гранью около 5-7 см (датчик?). Перед водителем стоит некое устройство где-то 20 х 15 см с кнопками и одной строкой цифр. Цифры всё время меняются, а что именно они показывают понять сложно. Есть даже посветка кнопочек. Обычно водители не трогают этот пульт, видимо просто принимают информацию к сведению. Большего, увы, сказать не могу. Помогите нам, кто знает!!!
|
214.
петя
(07.10.2002 17:16)
0
Диме да 5 ый парк не плох.. 18-новый-поэтому там объектиные трудности..
слушай я что за система рейс подробнее можно?
|
213.
Дима
(07.10.2002 11:19)
0
Пете. Да, в Бутово очень даже ничего. Очень хочется верить, что после ввода метро в Бутово 1п вернёт автобусы в большой город. А то в нём они ходят или по расписанию, или как бог на душу положит. А ещё хочется отметить 5-й парк (хорошо работают, часто берут места на конкурсах, а ещё держат сайт и команду лыжников), 11-й - 90% маршрутов без расписаний, 13-й - тоже неплохо. А 18-й пока ещё не "созрел"- говорят там даже водителям зарплату талончиками теперь выдают!? А ещё есть несколько вопросов для информированных людей. Кто ездил по новой трассе 163-го - каково? А ещё я видел систему "Рейс", но так и не въёхал для чего она нужна, также как и ящик за водителем в Икарусе-280. Фирменная "фишка" 2-го па%F
|
212.
петя
(04.10.2002 23:27)
0
Диме. Да я с тобой тут согласен. действительно конечную станцию на озерной надо было передать 14 парку. конечно там много маршрутов, но 14 парк мог бы взять только 226 и 261. было бы классно. что касается 1 парка то я тебе могу сказать, что нормально они обслуживают район бутово допустим маршруты 262,202,710 там часто машины идут а остальные районы-плохо. еще могу тебе сказать что нормалек у 16 и 17 парков.(правда я ездил только на 37(16п)и 28,671(17П)
|
211.
Дима
(04.10.2002 12:22)
0
Пете. Всё верно. Хотя у себя в районе Филей и Матвеевского ФАТП очень даже неплох. 157-й маршрут даже продублирован одноимённым экспрессом, а большинство автобусов даже вечером хорошо работают. Ведь странно, когда под боком у 14-го парка работает крупный конечный пункт ФАТПа, лучше 14п усилить. А водители 1п всегда халтурили, в 90-м году систематически проезжали 250-й м-т от МКАД до Конькова без пассажиров. А в одном ЛИАЗе даже стол был... Для в азартных игр... Тут уж не до пассажиров!
|
210.
петя
(03.10.2002 15:26)
0
Диме. на счет 196 маршрута-он уже много лет по расписанию работает, считается что он дублирует метро и пассажиропоток там не большой(хотя утром можно было 2 машины еще подкинуть). а 49,754-на этих маршрутах дай бог 2-3 человека в день проедут.. когда я говорил, о 14 парке я имел ввиду следующее допустим если сравнить следующие маршруты разных парков: 718,752,630(14парк) 261,226,187(Фатп) 699,642,295(1ый) то согласись, маршруты все очень нужные, однако качество работы совершенно разное
|
209.
Дима
(02.10.2002 13:45)
0
Пете. Насчёт 14 парка согласен. И водители у них очень даже ничего. Жалко только что "козлом отпущения" там выбрали наш 196 маршрут. По расписанию интервалы от 35 мин в "час пик", 1 час 5 мин днём, а в выходные утром и после 9 вечера на маршруте оставляют 1 автобус (2 часа!), хотя маршрут очень нужный. А 49 и 754 маршруты (Беляево, тоже 14п) по расписанию ходят только до 20.00. Я понимаю, весь 14 парк ушёл в Солнцево, но и город не надо забывать. Вообще, похоже, что Профсоюзная улица - это единственная в Москве радиальная магистраль, не имеющея собственного наземного маршрута!
|
208.
петя
(01.10.2002 14:54)
0
Диме. по поводу маршрута 699. там было следующее- раньше станция была конечная на Очаково, а потом ее закрыли и поэтому 699 перевели на 1 автобусный парк-на севастопольский пр. и еще я тебе скажу вот что. мне очень нравится как работает 14 автобусный парк! конечно и у них бывают закосы, но ни на одном маршруте 14 парка нет вечерних расписаний! зато интервалы после 21,00 составляют не больше 25 минут. есть с чем сравнивать.. я однажды прождал 1 час 5 минут (днем!) 261 маршрут(фатп).было очень весело...
|
|
|
|