Среда, 15.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 »
Показано 241-255 из 282 сообщений
42. Сергей Кройтор   (21.09.2000 15:38)
0  
Ты приглядись. Резинка само собой шире, но и двери тоже - сантиметров на 6-7.
Когда убедишься, сообщи :)
Ответ: Тест идет. Подробнее в письме.

41. Сергей Кройтор   (20.09.2000 11:59)
0  
Дверной просвет, что у четырёх-створчатых, что у двух-створчатых дверей, абсолютно одинаковый - милиметр в милиметр! Иначе, какой же Ты Фан Икаруса, если не знаешь таких мелочей! :р
А вот у 263 и 283 моделей двери действительно шире, чем у 260 и 280.
Так что исправь, пожалуйста эту досадную оплошность!
Салют от Фана ЛиАЗа-677!!! :)
Ответ: На счет 283 - мне кажется, что там двери стоят от 280, но дверной проем шире, и разницу пополнают резиной на концах дверей. При закрытых дверях слишком существенный резиновый слой по середине.

40. Сергей Кройтор   (20.09.2000 11:56)
0  
Андрей, Привет!
Вот, наконец, после недолгого перерыва Я снова принялся за работу. Ну, и, конечно же, первым делом посетил все свои Любимиые Сайты. Очень Меня порадовали фотки Икаруса-260, -280К и -263. Я, само собой, прочитал все коментарии и, к сожалению, нашёл досадную ошибку (к счастью, уже не языковую). Вот, например, Ты пишешь (Семейство Икарусов, стр. 1, 4-ый коментарий сверху), что у более новой модели Икаруса-260 "внешнее отличие от старой модели заключается в более широких дверях и замене 4-створчатой двери на 2-створчатую". В количестве створок Ты не ошибся, но вот что касается ширины дверей, то Ты не прав! Дверной просвет, что у четырёх-створчатых, что у двух-с%
Ответ: Добро пожаловать к нам в гости. Приятно видеть записи постоянных посетителей.
Дело в том, что при замене дверей, их (в смысле створки) увеличилили в 2 раза (примерно). Посему и написано, что двери увеличились. А дверной проем(назавем зто так) таким же и остался, как и замечено тобой.

39. Лупичев Дмитрий   (19.09.2000 20:17)
0  
Недавно в путевом листе водителя Икаруса-280 увидел надпись работаем в отстое.Анрей,вы не знаете что она означает
Ответ: Честно, точно не знаю что это, но есть предположение:
1. Предыдущий день у водителя был днем тех. обслуживания и
соответственно он работал в отстое. (Несколько дней в месяц дается на
мелкий ремонт и тех обслуживание)
2. Невероятное. Автобусов на линии было много, и его не запустили на
маршрут :)

38. Лупичев Дмитрий   (13.09.2000 19:28)
0  
На автобусах Лиаз-5256 9 парка стоит автомотическая коробка фирмы VOITH,да кстати,Андрей,не могли бы вы показать фотографию с органами управления Икаруса-280,33
Ответ: Спасибо за информацию.
А фото кабины Икарусов у меня нет (Пока нет - я надеюсь)

37. Дмитрий Абушкин   (05.09.2000 21:16)
0  
Дрон! У тебя немного гостевая глюкавая! Обрати на это внимание!
Ответ: Ну, это не у меня, а у народа...

36. Дмитрий Абушкин   (05.09.2000 21:14)
0  
Дрон, из Инета твой сайт очень даже хорошо смотрится. Только Дрон, ну с ошибками бы по-меньше. Возьми, хоть, словарь, что ли, а читать прямо глаза режет!
Ответ: М-да, где-то я это слышал...

35. Железнодорожник   (18.08.2000 20:07)
0  
Привет ! Был рад обновлению сайта ! А автобус БРЕДА, вроде, до сих пор из Москвы не уходил.
Насчёт МАЗовских автобусов - их МАЗ делает совместно (или по лицензии) с фирмой МАН (ФРГ), поэтому у них такой "крутой" дизайн.
Ответ: Надеюсь это не последнее обновление. А БРЕДА по некоторым данным остался, а по другим уехал. Спрашивается, кому верить? На счет МАЗов не знал - везде пишут "МАЗ освоил выпуск автобусов", а как и с кем - умалчивается. :(

34. Алекс П   (14.08.2000 09:18)
0  
Все классно. Вот только у 435-го Икаруса привод осуществляется на колеса ПРИЦЕПА! Обрати внимание на характерную толстую ступицу. Такая схема так и называется - толкающая.

И еще неплохо было бы привести ТТХ. Типа габариты, количество мест, мощность движка и т.п.
Ответ: А что же тогда так хрустит в соединении при снятии сцепления или если слишком быстро приблизают "газ" к полу? Зимой можно будет проверить точно где привод - вроде пробуксовывовали колеса не прицепа.

А ТТХ а сам давно хочу, только где их взять? Будем искать... (Кстати: кол-во мест - величина не постоянная :)

33. Костя   (06.08.2000 12:22)
0  
Большое спасибо авторам сайта, Вы очень мне помогли.Я делаю модель Икаруса 280-го и ваши фото нужны при оформлении. Я был бы еще более благодарен, если бы Вы подсказали, где найти технические харктеристики и размеры 280-го(длину, ширину и высоту я знаю).Заранее благодарен!
Ответ: Приятно, когда сайт нужен. Если будет возможность, как нибудь расскажи по подробнее о модели. На счет тех. характеристик - я даже габариты не знаю. Попробуй спросить на форуме сайта Павла А Яблокова "МосТранс"(См. Благодарности) или попробуй в парке узнать.

32. Людмила   (23.07.2000 18:37)
0  
Сайт, конечно, хороший.Интересно даже посмотреть на автобусы...Но РУССКИЙ ЯЗЫК УЧИ!!! (Про Мерседес о325, точнее, про его двигатель - мощьный - ну где такое слово взяли?????)
Ответ: Спа(о)сибо(а) за "инерестно". На счет русского - спешишь [:)] вот и вместо а на о, и т.п. НО Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!

31. Железнодорожник   (29.06.2000 18:54)
0  
Андрей, что случилось с Дмитрием Абушкиным ? Не могу нигде его найти. Передайте ему, что я выслал на его ящик несколько важных писем.
Спасибо.
Ответ: Пока с Инетом проблемы(дома). Думаю он тебе уже по телефону сказал :)

30. Сергей Кройтор   (20.06.2000 10:54)
0  
Зачем Ты испортил Свою Страницу!? Куда Фрейиы подевал!? Мог бы хоть оставить выбор для посетителя.
Фотографии Меня порадовали! Особенно ЛиАЗ-677. Но. опять же, очень уж они мелкие :(
Кстати, Студент, можешь Меня поздравить с Успешным Окончанием Сессии (чего Я и Тебе желаю) и переходом на Пятый, Последний Курс! Так что теперь и Я смогу плотнее заняться Своей Страницей, а также выйду на Охоту за Автобусами, точнее, на ФотоОхоту :)

Good Luck!
(& may be a GOOD FUCK :p)
Ответ: Фреймы вызывали малость проблем, поэтому и отказался. Спасибо, ссесию на 5 сдал, чего и тебе желаю в дальнейшем.

29. Yuri   (20.06.2000 05:46)
0  
Andrey, esli mozhno, xorosho bi prodolzhitb
vopros o bortovix nomerax poevivshihsya
photographiy. Zaranee blagodaren.
Ответ: Попробую, при следующем обновлении как подпись к фото.

28. Павел Яблоков   (15.06.2000 13:01)
0  
ОК, &Rei, объяснения приняты. Просто ты выдал информацию преждевременно. Это все равно, что пирог на 5 минут раньше времени из духовки - вроде бы и готов, но не совсем съедобен. Обсуждения на Форуме по бортовым номерам вроде бы заглохли, но я еще собираюсь навестить парочку своих знакомых не-из-инета, и тогда список бортовых номеров существенно пополнится.
Ответ: Теперь бы придумать как к новому дизайну применить эту информацию...?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz