Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 18 19 »
Показано 196-210 из 282 сообщений
87.
15-52
(14.02.2001 15:51)
0
Парни, а может еще кто нить, я вот не могу понять только одного - кому все ваше творчество надо? Мне конечно понятно , что на маньяках типа вас держатся многие проекты в инете, но данная тема не совсем обычна и мало кому интересна......разъясните все поподробнее :)
Ответ: Предлагаю сначало взглянуть на следущие сайты: Транспортная мозаика (http://www.trm.boom.ru); Московский городской транспорт: История и современность (Мостранс)(http://www.mostrans.newmail.ru); Общественный транспорт (http://www.mccme.ru/~kondr/); Трамваи и Троллейбусы Москвы. (http://www.tramtroll.nm.ru/); Московский трамвай (http://www.tram.ruz.net); Московский Троллейбус (http://trolley.ruz.net/); Московский Трамвай. Фотоальбом. (http://www.geocities.com/ayelagin/tramway.htm); Звуковые сообщения в наземном транспорте Москвы (http://transportfan.narod.ru); и многое другое (см. ссылки на вышеуказанных сайтах)
Вот после этих сайтов изменится мнение на счет малого интереса к данной теме?
|
86.
Влад
(11.02.2001 14:03)
0
Привет из далёкого Егорьевска !!! Автоколонна № 1796
Ответ: И Вам ответный привет из далёкой Москвы!!!
|
85.
Слава
(09.02.2001 14:11)
0
Сайт вообще-то хороший, за что огромное спасибо!!! Только вот ошибок орфографических многовато... Плохо, конечно, что в нашем городе Красноярске нет подобного сайта, хотя своих ЛиАЗов-677, ЛАЗов-52523 и ICARUSов 260,280 и 256 хватает...
Ответ: Боремся с ошибками по мере возможностей. А если нет сайта - то это повод его сделать!
|
84.
КОСМОНАВТ
(06.02.2001 10:44)
0
"А я похож на новый ИКАРУС, а у меня такая же улыбка..." :-)) (из творчества "ЧайФ")
Приятный сайт! И фото красивые. Спасибо!
Ответ: И Вам спасибо, что зашли в гости.
|
83.
DAN
(04.02.2001 15:06)
0
По поводу музейного ЛиАЗа могу сказать, что пробег у него не большой, т.к. большую часть своей жизни он был служебным, последний гаражный номер 9303. Задок вроде не отличается от самых ранних, а вот передок отличается. Ну об этом уже говорили. 11220 не единственная живая машина с круглыми фарами, но остальные на линиях уже появляются крайне редко.
Ответ: Например, ЛиАЗ с куглыми фарами: 11302 и 06315 (оба сть на сайте)
|
82.
А. Сергей И.
(29.01.2001 22:26)
0
Ещё как колбасили! А теперь-про Икарус-438. Он представляет собой комбинацию кузова модели 435 и старого доброго шасси от модели 280 с двигателем в под полом напротив второй пары дверей. Толкающей является вторая ось автобуса. Благодаря двигателю под полом задние двери в салон удалось сделать не узкими (ущербными), а такой же ширины, как и все остальные. В Тушино такие гибриды не выпускаются. Вот что мне известно об этом автобусе. P.S. Про "колбасу": был ещё ЛиАЗ-677Б - пригородная мо- дификация с четырёхрядной планировкой салона и запасным колесом на задней стенке снаружи. А ПТСка ЛиАЗ-5930 чего стоит!
Ответ: Спасибо за информацию. Сомневаюсь, что шасси от 280, он вродебы короче немного.
|
81.
А. Сергей И.
(23.01.2001 22:16)
0
Имеется кое какая инфа для Евгения и встречные вопросы. Однодверный ЛиАЗ-677 называется ЛиАЗ-677В экскурсионный (677П - аэродромный (четырёхдверный!), 677С - северная модификация, 677Г -"газовая", возможно, были и другие) с одной передней пассажирской дверью. Небольшими партиями он выпускался примерно с 1973-го года. Хорошая фотка такого (ч/б, но резкая) висит на стенде на 5-ом этаже нового здания института МАДИ (который я в том году (и веке!) благополучно окон- чил). Можно попробовать переснять, т. к. она крупная. А теперь вопросы: 1). На том же стенде была (оторвали!) фотка странного ЛиАЗ-677 с двухстворчаты- ми дверьми! Как у Икарус-283. Что бы это могло значить? 2). Говорят, что самые первые ЛиАЗ-677 (которые с прамоугольными фарами и блестящей облицовкой) сзади выглядели иначе, чем тот, что стоит в Музее (и ездит под номером 11220!). А как они выглядели? 3). Какой пробег у музейного ЛиАЗика и из какого но парка? Заранее благодарен! P.S. Насчёт "ЛиАЗов старых" (см. ниже): я же образно. P.P.S. Ну загрузил...
Ответ: Век живи - век учись. Оказывается и ЛиАЗ колбасили. Кстати, Enterом лучше пользоваться не для выравнивания строчек при записи, а для создания абзацев. А то вот так не красиво получается...
|
80.
Сергей Кройтор
(23.01.2001 11:50)
0
Привет, Андрей! Классно! Мне понравились изменения. Но Ты кое-что упустил: в разделе "Другие" на первой странице у трёх автобусов, МАNа, МАРЗа и Бычка, одинаковый бортовой номер - 08370.
Ответ: Большое спасибо. Просто обновление делалось в сессию и при усиленном графике на работе. Вот никак не доберусь до Форума Мозайки, где вроде бы ты оставил несколько записей о свей поездке в Москву. Очень интересно узнать, как тебе наш транспорт и в частности автобусы? :)
|
79.
DAN
(22.01.2001 23:11)
0
Продолжение. 6) Есть ТТХ на 280 и 260 и 677 из НИИАТовского справочника - могу кинуть - давай мыло. 7) Разыскиваются ранние ЛиАЗ 677 с реактивными тягами. Интересуют в любом состоянии. Также особо интересуют с пневмоподвеской. Живы ли они где-то? 8) КаВЗ 3100 знаете? Называется Сибирь. Внешне похож на 677 укороченный. В Москве было 2 машины. Обе похоже сгинули. 9) Интересуют однодверные ЛиАЗ677 - пока есть только одна некачественная информация. 10) Что знаю скажу, что не знаю спрошу в Музее - задавайте вопросы. P.S. Эх нет в Музее ни мыла ни инета. С уважением Смирнов Евгений aka DAN
Ответ: Встречные вопросы: * 07288 - это Икарус 280.08 - так ли это (у него маленькие форточки)? * Икарусы 280.64 и 280.48 - есть внешние различия (и чем вообще различаются)? * Новые Икарусы - это Икарус 435.17 и 415.??. С Автоматом 438.?? - так ли это? * ЛиАЗ 5256 ТМЗшной сборки внутренне сильно отличается от родной?
|
78.
DAN
(22.01.2001 22:51)
0
Здравствуйте народ. Я пропустил появление этого сайта, и безумно рад существованию этого сайта. Я сейчас собираю компьютерную базу фотографий для Музея МосГорТранса, ( куда вас всех и приглашаю :))) и его будущим сайтом. Потому есть некоторые вопросы и некоторые ответы. 1) Эмблемм от 180го Икаруса в музее 2 - одна на машине, вторая (Geezer-a из Киева) на стенде, обрадован увидев третью на машине 11012 2) Какой год выпуска у 11220? 3) Могу узнать гаражный номер музейной машины. Не верьте глазам своим он 1975, а не 1967 года. Зато попал в музей прямо с линии ( 1995 год) 4) Есть фотография раннего ЛиАЗа-штабного, когда его делали на СВАРЗе. Это самая старая из живых московских ЛиАЗ 677. Где она - или в руководстве МВД или в пожарной службе. Разыскивается. Очень нужен. 5)Разрешите ли включить фотографии с вашего сайта в базу для Музея?
Ответ: К сожелению я не могу ответить на многие вопросы. По поводу фото - я спрашу у авторов, но на 98%, что ответ будет положителен. Тогда могу прислать фото без подписей и с большим разрешением (~от 4000 до 2000 пикселей в ширину). Буду рад, если пришлете ТТХ автобусов и номер ЛиАЗа. Кстати, выглядит он как новенький - ремонт был?
|
77.
А. Сергей И.
(21.01.2001 20:58)
0
В стационарах мест больше нет. А ЛиАЗ-677 - FOREVER! Больше ЛиАЗов-хороших и старых! Он въехал в новое тысячелетие!!!
Ответ: Я не против ЛиАЗов хороших (5256 ТМЗшной сборки) но на счет старых ты перебрал по моему.
|
76.
newermind
(21.01.2001 02:27)
0
Да, парни , вы все похоже конченые маниаки , в плане автобусной приблуды-пора в стационары.....с приветом........
Ответ: Каждый сходит с ума по своему...
|
75.
А. Сергей И.
(20.01.2001 18:37)
0
Сегодня утром я поехал искать наш, ставший теперь знаменитым на весь мир, рет- ро-ЛиАЗ. Я проехал весь 123-й маршрут, был у "Петровско-Разумовской", "Войковс- кой" и "Водного стадиона". Нет его. Ну вот думаю, наверное он снова сломался. Об- ратно уехал на метро. Первым автобусом, который я увидел, выйдя на "Речном" оказался... тот самый 11220! Подмигнув оранжевым кругляшом, он (полный пассажи- ров) бодро направился на свой новый 673-й маршрут (в Бусиново). Для съёмок бы- ло уже темновато, но сам факт возвращения такого экзота в компанию к 435-м Ика- русам и 325-м Мерсам безусловно радует. Он ещё повоюет!
Ответ: Что то часто стал так подмигивать! :) А если он после ремонта, то повоюет!
|
74.
inferno
(19.01.2001 22:39)
0
nothing to say. wonderfull!!!
Ответ: Жаль...
|
73.
Дмитрий
(19.01.2001 20:49)
0
А. Сергей И. Внаглую пользуясь случаем, приглашаю Вас на форум "Транспортной мозаики" (ссылка вверху). Можно обсудить абсолютно ВСЕ вопросы по транспорту!
Ответ: И после этого ты спрашиваешь, почему я к вам не хожу?
|
|
|
|